г.Волгоград - ул. Череповецкая 118: 26-77-00, 26-44-22, 98-36-19

ул.Рокоссовского 38a: 33-79-98, 26-67-74, 26-67-75, 26-70-61, 98-74-67 info@autolebanon.ru

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА ТОВАР

Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи Товара  Покупателю.

Возврат бывшего в употреблении Товара возможен только по причине его неисправности (гарантийный случай), бывший в употреблении Товар по другой причине возврату не подлежит.

Гарантийные обязательства являются действительными при эксплуатации Товара в соответствии с нормами и рекомендациями изготовителя.                                                                                                                                                     

В случае, если в течение гарантийного периода купленный Покупателем Товар потребует ремонта или замены по причине производственного дефекта, деталь будет заменена, после принятия решения о замене в течение 7 (семи) рабочих дней с даты соответствующего обращения, в случае необходимости дополнительной проверки качества товара – в течение 20 (двадцати) рабочих дней.

Гарантия вступает в силу и действует в течение сроков, указанных ниже при соблюдении следующих условий:

— на детали, произведенные заводом-изготовителем автомобиля (оригинальные) в течение 6 месяцев или 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), при условии замены деталей у официального Дилера;

— в случае установки оригинальной детали не у официального Дилера, а в мастерских, имеющих право осуществлять данный вид работ, гарантия составляет 1 месяц или 5 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), при условии указания в заказ-нарядах на установку деталей текущего пробега на момент установки и на момент возникновения гарантийного случая;

— на детали, произведенные прочими заводами-изготовителями (не оригинал) в течение 1 месяца или 5 000 км пробега, (в зависимости от того, что наступит раньше), при условии замены деталей в мастерских, имеющих право осуществлять данный вид работ, при условии указания в заказ-нарядах на установку деталей текущего пробега на момент установки и на момент возникновения гарантийного случая.

Гарантийные условия распространяются только на Товар, установленный в сертифицированных С.Т.О. (Станция Технического Обслуживания). Гарантийные обязательства не распространяются на Товар, имеющий следы вскрытия или с нарушенными пломбировочными метками.

Гарантия не распространяется на детали, которые вышли из строя, либо получили дефекты в следствии  следующих обстоятельств:

— повреждения или коррозии по причине ненадлежащей эксплуатации, аварии или внесения конструктивных изменений;

— повреждений или поверхностной коррозии из-за воздействия природных явлений, таких как кислотные дожди, воздушные загрязнения (химические вещества, сок растений и пр.), камни, соль, опасные дорожные факторы, град, ураган, удар молнии, наводнение и прочие форс-мажорные обстоятельства;

— нормального износа или ухудшения технических характеристик, например, выцветания, изменения окраски, деформации, появления пятен и пр.;

— использования оригинальных запасных частей, установленных на автомобиле с измененными показаниями одометра или при невозможности определить фактический пробег;

—  использования оригинальных запасных частей не по назначению;

— дефектов, возникших в результате использования автомобиля в мотоспортивных соревнованиях или в любых иных целях кроме обычной, частной или коммерческой эксплуатации;

— любых конструктивных изменений автомобиля или его узлов, не разрешенных компанией производителем автомобиля, включая любые доработки двигателя с целью повышения его мощности;

— отказа или повреждения детали или вспомогательного оборудования вследствие неисправности другой детали автомобиля, изготовленной другим производителем;

— повреждений из-за ненадлежащего обслуживания, использования топлива, масла или смазок, отличающихся от рекомендованных в руководстве для владельца;

— заправки или дозаправки топливом ненадлежащего качества или типа, например, бензином вместо дизельного топлива или дизельным топливом вместо бензина;

— использования присадок и промывок для топлива или моторного масла (если это не указано как часть требований производителя автомобиля к техническому обслуживанию);

— повреждения компонента, на который распространяется гарантия, вследствие отказа другого компонента автомобиля.

Обязанности владельца в течение гарантийного срока.

В документации для владельца описаны методы надлежащего ухода и эксплуатации автомобиля. Правильная эксплуатация и обслуживание автомобиля помогут избежать значительных затрат на ремонт, являющихся следствием небрежной или неправильной эксплуатации или некачественного обслуживания.

Владелец обязан:

— обеспечить выполнение всех работ по техническому обслуживанию с использованием материалов, отвечающих техническим спецификациям производителя автомобиля;

Примечание.

Невыполнение, несвоевременное выполнение технического обслуживания с нарушением указанных производителем автомобиля интервалов аннулирует гарантию на детали, пострадавшие от этого.

— обязательно сохранять документы, подтверждающие выполнение работ по профилактическому техническому обслуживанию, и следить за тем, чтобы записи о проведенном обслуживании вносились в документацию на автомобиль;

— обязательно сохранять упаковку со всеми присутствующими на ней стикерами поставщика в течение всего гарантийного срока на приобретенный товар;

— обеспечить передачу автомобиля ремонтному предприятию, установившему деталь для гарантийного ремонта как можно скорее после обнаружения дефекта. Это уменьшит результаты влияния дефекта на автомобиль.

Гарантия не распространяется на:

— расходуемые материалы, имеющие ограниченный срок службы: лампы, плавкие предохранители, свечи зажигания, фильтрующие элементы воздухоочистителя, масляные фильтры, топливные фильтры, фильтры системы вентиляции салона, тормозные колодки и диски и корзины сцепления, щетки стеклоочистителей;

— на металлические и пластиковые детали кузова и салона;

— при установке одного амортизатора на одну ось, гарантия на этот амортизатор также не распространяется, так как производители амортизаторов требуют для соблюдения гарантии устанавливать амортизаторы только парами на одну ось;

— на запчасти, узлы и агрегаты имеющие следы вскрытия или ремонта;

— на запчасти с нечитаемыми идентификационными номерами;

— на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с возвращаемой запчастью;

— на неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);

— на внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;

— на запчасти установленные на технику не соответствующую применяемости, определенной производителем запчасти;

— на все запчасти со следами эксплуатационных перегрузок или следами неправильной установки и эксплуатации;

— при нормальном, естественном эксплуатационном износе запчасти;

— на дефекты, неисправности или коррозию запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

-если в заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль не указаны (не проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой прочих запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запчасть или агрегат может выйти из строя.

Перечень требований, необходимых для принятия решения о замене детали в течение гарантийного срока:

— наличие гарантийного талона, подписанного покупателем;

— наличие документа, подтверждающего факт покупки Товара (кассовый или товарный чек);

— наличие заказ-наряда на производство работ на станции технического обслуживания по установки приобретенного на автомобиль Товара;

— наличия копии сертификата С.Т.О на проведение данного вида работ;

— наличие акта выполненных работ, подписанного заказчиком-покупателем и уполномоченным лицом со станции технического обслуживания;

— наличие заключения мастера, выявившего дефект с его кратким описанием, указанием пробега автомобиля на момент наступления гарантийного случая;

— наличие копий следующих документов: для юридического лица – ИНН, ОГРН, копия первой, второй и последней страницы Устава; для индивидуальных предпринимателей – ИНН, ОГРИП, для физического лица – копия паспорта;

— наличие упаковки со всеми сопутствующими на ней стикерами поставщика.